Как провожают героев на Львовщине …

Вчера война пришла ближе, чем я думал. К соседнему дому. Парень, или нет, МУЖЧИНА 21 года погиб в окопе от «града». Вот так бах, и семь человек из Львовской области отсутствуют …. Я его не знал. Возможно видел несколько раз проходя мимо. Но не помнил его лицо. Узнал, что он был одноклассником моей племянницы.
Вечером сел самолет с семью телами во Львове, где-то около девяти тела отдали родителям и повезли в небольшой провинциальный городок возле Львова.
Я не знаю кто это организовывал — думаю вряд ли, потому что я поехал сам. Мы решили провести парня домой огромной колонной машин. Куча людей малознакомых между собой, самоорганизовались и встречали его у кольца выезда из Львова. И уже в Городок — а это около 25 км — нас ехала колонна длиной с километр, а то и дольше. Все на «аварийке» и все сигналили. Это поражало. Серьезно, ехал и просто плакал, просто задыхался от тех эмоций. Как оказалось потом, мало кто знал его с колонны. Все просто поехали сами по себе провести героя в последний путь. По дороге к нам присоединялись все новые и новые машины. Я не видел конца, но от меня до первой машины было метров 600-700.
И еще. Все те 25 км вдоль дороги стояли люди. С флагами, с лампадками, стояли на коленях, аплодировали, плакали, молились, пели гимн, кричали «Герої не вмирають«. Можете найти это все на видео. Качество — так себе, но не суть.
А еще это очень поднимает патриотический дух.
Этакий патриотический флеш-моб, который организовался сам, без политики, без депутатов, без прессы ….

Сами похороны Андрея Одухы:

Добавить комментарий

