В воскресенье проголосую за Гриценко. Объясню почему


С кем не пересекаюсь — все конспиративно спрашивают: «За кого будешь голосовать?». Обычно я стараюсь дипломатично «съехать» с этого вопроса, потому что не люблю публично озвучивать свой ​​выбор. Однако эти выборы приятно поразили меня количеством людей, весьма требовательных к кандидатам. Все меньше я вижу ходячих сектантов, ослепленных своим кумиром. Это меня очень радует. Люди начинают отвыкать от голосования сердцем — желудком — печенью и другими органами. Включается мозг и сравнительный анализ.
Я очно встречался с большинством кандидатов. Внимательно изучил программу каждого из них. Слушал, читал и сравнивал. И решил, что в следующее воскресенье проголосую за Гриценко.
Объясню почему.
После каждого эфира с политиками разного уровня я спрашивал их мнение о Гриценко. Как правило, слышал 2 наиболее распространенных комментария. Первый звучит примерно так : «Он замахал своей принципиальностью». Второй: «Он не командный». Вот они — две основные причины, почему я проголосую за Гриценко. За надоедливую позицию, постоянно раздражающую тех, кто между собой перетер. И за нежелание быть в команде с теми, кто командность расценивает как членство в мафии.
Украинский политикум активно выталкивает из своих рядов принципиальных людей. Принципиальным там не место. Они выглядят даже смешно. Мягко говоря, некрасиво. Как авантюристы, вечно недовольны или обижены. Выскочки, «сильно правильные», постоянно акцентируют внимание на просчетах. Почти предатели — если критикуют прежде всего своих. Люди часто путают Дон Кихота с бабами Ягами, которые вечно против. Так же путают деструктив со справедливостью.
Почему я об этом говорю? Потому что топ-политики — это клуб людей с однотипным мышлением. Они с полуслова понимают друг друга. Им так удобно — знать, кто что решает и за сколько. Они — одна команда из одного теста. Их основное правило — не нарушать правил клуба. Поэтому как только появляется кто-то «такой весь порядочный», кто нарушает их договорное спокойствие и междусобойчик — начинается вонь. Тогда они становятся неистово недовольны — мол, находятся какие-то — там умники, которые невпопад напоминают о предвыборных обещаниях, о регламенте, о требованиях Майдана или о других вещах, которые нарушают клубную гармонию. Преимущество клуба в том, что неважно кто станет президентом. Главное — чтобы им стал член клуба, проинформированный о его правилах.
Дилемма 2014 года проста. Кого выбрать президентом : члена клуба — или кого-то, кто напрягает членов клуба. Мое мнение таково: Украине позарез нужны те, кто достают членов клуба своей принципиальностью. Меня устроит только тот президент, который будет в плохих отношениях со всеми игроками всенародной игры в мафию. Кто-то, кого не очень любят Тимошенко- Порошенко — Яценюк — Турчинов т.п.. Я не хочу иметь президентом человека, который погряз в их междусобойчике, имеет вагон влиятельных друзей, которые ногой открывают двери высоких кабинетов и тендерных комиссий. Мне нужен президент, неугодный остальным политикума. Иначе мы будем иметь президента, который будет завтракать с Кличко, ланч — с Левочкиным, обед — с Тимошенко, полдник — с Ринатом, а ужин — с гендиректором своего завода.
Мне нужен президент, который будет постоянно «напрягать» основных игроков. С которым никто не будет разговаривать, фамильярно похлопывая по плечу, как старого знакомого. К которому нет протоптанной тропы всеми лоббистами страны. Мне нужен президент, к которому будет крайне неудобно искать «особые подходы и подъезды». Мне нужен президент, который кардинально не будет устраивать их — дружеских, спаянных между собой представителей бомонда.
Командность потребуется на парламентских выборах — когда мы будем выбирать коллективные партии и фракции. А на посту президента мне нужна абсолютно некомандныя фигура. Никаких команд в кресле президента! Это должен быть человек, который не дружит с олигархами и даже не знаком с ними лично. Без десятков придворных депутатов, решающих вопросы каждый в своей сфере. Мой президент должен иметь натянутые отношения со всеми топ — игроками.
Президент против клуба — примерно так звучит наша общая задача на следующие несколько лет.
Надеюсь, объяснил.

Остап Дроздов, автор и ведущий программы «Прямым текстом»

Перевод мой

One Response to В воскресенье проголосую за Гриценко. Объясню почему

  1. kozovod says:

    Хорошая статья, но у меня еще больше есть аргументов за Гриценка!

Добавить комментарий

